О компании Soft-FX

Soft-FX – это финтех-компания, которая уже более 12 лет создает инновационные IT продукты в быстрорастущих сегментах рынка для банков, финансовых компаний и брокерских домов. Наши решения подходят как уже действующим брокерам и криптовалютным биржам, банкам, инвестфондам и профессиональным трейдерам, так и финтех-стартапам. Компания Soft-FX поставляет собственные коробочные решения, выполняет разработку ПО на заказ, осуществляет внедрение, сопровождение и поддержку ПО, предоставляет услуги хостинга.

Криптовалютная биржа под ключ

Наш самый популярный продукт – Soft-FX Crypto eXchange – представляет собой коробочное решение для криптовалютных бирж. Это многомодульная система, позволяющая в кратчайшие сроки запустить биржу криптовалют. Система включает в себя модули сопряжения с поставщиками ликвидности, платежными системами и торговыми терминалами.

Решения для Форекс брокеров

Soft-FX давно занимает прочную позицию на рынке поставщиков решений для брокеров Форекс. Компания разрабатывает, внедряет и обслуживает программное обеспечение для торговли любыми финансовыми инструментами, включая фиатные и криптовалюты. Наше решение состоит из несколько программных модулей, в комплексе обеспечивающих каждодневную работу Форекс-брокера: агрегатор ликвидности, бэкофис брокера, торговая платформа TickTrader и др.

Торговая платформа для FX и криптобирж

Soft-FX представляет собственную торговую платформу TickTrader. Это новый взгляд на технологию ECN/STP. Платформа представлена в трех версиях - десктоп, веб и мобильная (приложения под Android и IOS), что позволяет трейдерам полноценно торговать с любого устройства. Для удобства управления платформой со стороны брокера, она интегрирована с отдельной административной консолью

Форекс и Криптовалютная ликвидность

Агрегатор ликвидности Soft-FX - программное решение для агрегации ликвидности от различных внешних и внутренних поставщиков. Агрегатор получает и обрабатывает информацию о спросе и предложении от поставщиков ликвидности и гарантирует исполнение ордеров клиентов по наилучшей цене, доступной на рынке.

Наши клиенты

Клиенты Soft-FX – это внебиржевые брокеры, дилеры, биржи, предлагающие классические финансовые продукты (форварды, опционы, контракты на разницу цен) и виртуальные валюты (производные на их основе). Нам доверили разработку программного обеспечения такие компании как FXOpen, Альпари, xBTCe, Forex.EE, TenkoFX, IceFX, Kineticex и др.

About Soft-FX

Soft-FX is a fintech company with over 12 years of experience of developing innovative IT products for the financial services industry. Our solutions cater for both well-established FX brokers, crypto exchanges, investment funds and professional traders, and also financial start-ups. Soft-FX provides its own proprietary off-the-shelf solutions, development of custom software, software integration, maintenance and support.

Turnkey Crypto Exchange Solution

Soft-FX Crypto eXchange is our core product. This off-the-shelf solution will allow you to launch your own cryptocurrency exchange within the shortest possible time. Its modules cover the key aspects of business operation - connection to liquidity providers, payment processing and trading terminals.

Complex Solutions of Forex Brokers

For over 8 years Soft-FX has been developing, integrating and supporting software for Forex brokerages. We have acquired in-depth expertise to offer solutions for trading all types of financial assets, including FIAT and cryptocurrencies. To address the day-to-day needs of operating a Forex broker we have developed liquidity aggregation module, back office, TickTrader trading platform and more.

Trading Platform for FX and Crypto Exchanges

TickTrader is a Soft-FX’s proprietary trading platform. A modern trading platform incorporating the latest ECN/STP technology that comes as a Windows desktop, web or mobile (iOS and Android) application allowing traders the access to your exchange from virtually any type of device. A dedicated administrative console will help you easily manage the platform from the broker's side.

Forex and Crypto Liquidity Aggregation

Soft-FX Liquidity Aggregator - a software solution that receives liquidity from multiple external and internal sources. The Aggregator collects the current supply and demand data from liquidity providers, analyses it and ensures that orders are filled in at the best available prices.

Our Customers

Our customers include Over-the-Counter brokers, dealers and exchanges, who offer trading in traditional markets such as spot, forwards, options and CFDs, as well as virtual electronic currencies and their derivatives. The list of companies who have trusted us with software development include FXOpen, Alpari, xBTCe, Forex.EE, TenkoFX, IceFX, Kineticex.