Кабинет Трейдера:

Сердце вашей торговой платформы

Кабинет Трейдера обладает впечатляющим набором функций, которые обеспечивают четкий мониторинг денежных потоков, каждой оказанной услуги и каждой подключенной платежной системы. С Кабинетом Трейдера вы получаете полностью контролируемую торговую экосистему с удобным бэк-офисом, позволяющим не только принимать средства пользователей, но и обладающим большим количеством дополнительных модулей.

Особенности Кабинета Трейдера

Кабинет Трейдера — тип продукта, который воплощает нашу лояльность к клиентам и стремление поддерживать их на каждом этапе интеграции программного обеспечения и последующей поддержки:

Оперативное внедрение

Наш опыт работы с множеством платформ с самой разной спецификой обеспечивает кратчайшее время запуска. Вы получите полностью работоспособный продукт в период от нескольких часов до нескольких дней.

Эффективная масштабируемость

Мы можем настроим для вас систему, которая будет с одинаковой легкостью справляться и с одним платежом в день, и сотней транзакций в секунду.

Неограниченные расширения

Интеграция любого типа, которую вы не найдете в предложенном нами наборе, может быть подключена по по первому запросу.

Непробиваемая защита

В нашем продукте реализованы все новейшие требования безопасности для защиты данных и депозитов клиентов.

Уже в стартовом пакете вы получите надежное ПО с обширным функционалом и впечатляющим количеством готовых интеграций

Кабинет Трейдера

Личный кабинет клиента

Traders
Ввод и вывод средств
Открытие торговых счетов
Регистрация и верификация клиента

Административный портал / бэк офис

Traders
Платежные системы (фиат и крипто кошельки)
Модули KYC / AML
Инструменты отчетности и аналитики

Кабинет Трейдера предназначен для брокерских сервисов и компаний, которым необходим многофункциональный инструмент для управления крупными потоками средств клиентов

Особенности функционала

Встроенный обменник валют

Все пользователи, зарегистрированные в Кабинете Трейдера, получают доступ к встроенной бирже, с помощью которой можно обменивать один вид активов на другой без перехода к другому интерфейсу. Клиенты, которые не хотят утруждать себя анализом графиков и выставлением ордеров, могут просто и быстро совершить обмен интересующих их активов в любой момент времени.

Подробнее...

Более того, Кабинет Трейдера архитектурно построен так, что кабинет одного брокера или биржи может использоваться в качестве “мерчанта” для получения и вывода средств другим брокером или биржей. Такая функция может значительно упростить процессинг криптовалют, поскольку функция ведения юридической документации останется на стороне Кабинета Трейдера, и вам не придется беспокоиться о сохранности своих депозитов.

Система отчетности со множеством настроек

Функция отчетности очень важна для брокеров и бирж, которые работают в строго регулируемых правовых условиях. В зоне администратора вы можете построить абсолютно любой отчет из массива данных от ваших клиентов — регистрационные данные, операции ввода и вывода средств и т.д. Формат вывода вы можете настроить в зависимости от предъявляемых требований, независимо от того, ведете вы бизнес в соответствии с законодательством ЕС, Великобритании или Австралии.

Скачать подробную презентацию продукта

Готовые интеграции

· Платежные системы. К кабинету администратора подключено более 60 платежных систем, готовых к работе. Мы также предоставляем собственные криптовалютные платежные системы, интегрированные с 13 блокчейнами. Даже если вы не найдете нужную вам систему в списке предложенных, мы подключим ее по первому требованию.

Подробнее...

· Аналитика. Рынок криптовалют пока нельзя назвать четко регулируемым, поэтому вам может понадобиться надежная система, которая обеспечивает отслеживание чистоты всех входящих платежей. Аналитические инструменты, которые мы предоставляем и поддерживаем, сканируют каждый узел в цепи платежей на предмет компрометации.

Наши клиенты также могут получить доступ к таким интегрированным сервисам, как Scorechain и Bitfury’s Crystal, надежным аналитическим инструментам для обеспечения безопасности и прозрачности процессинга криптовалют. Подобные сервисы обязательны к использованию, если вы работаете в рамках законодательства со строгим регулированием оборота криптоактивов, поэтому Кабинет Трейдера может стать удобным бэк-офисом для крипто-брокера.

· CRM. Доступны интеграции с Zoho и Microsoft Dynamics, по вашему желанию возможно и подключение любой другой CRM-системы.

World-Check

Пользователи Кабинета Трейдера с правами администраторов получают доступ к базе данных World-Check, чтобы еще более эффективного управлять финансовыми рисками. World-Check хранит данные обо всех известных нарушениях закона различными лицами. Если у зарегистрированных пользователей есть судимости, о которых известно World-Check, вы будете немедленно уведомлены об этом.

Ознакомьтесь С Нашей Гибкой Ценовой Моделью

Узнать цену

История

  • Миссия продукта

    Для всех ваших клиентов Кабинет Трейдера станет порталом к вашей торговой платформе, будь это брокерский сервис или криптовалютная биржа. Дизайн и философия Кабинета Трейдера базируется на понимании и глубоком анализе проблем, с которыми сталкивается цифровой бизнес в области трейдинга.

  • Что у нас есть, чтобы помочь вашему бизнесу

    Любая цифровая торговая платформа ищет возможности для роста. Рост, однако, влечет за собой ряд вызовов, на которые необходимо так или иначе отвечать. Увеличивается количество данных для бухгалтерского учета, аудита, необходимо управлять растущими денежными потоками, количество административных функций увеличивается на порядки.

    Поддержание здоровой цифровой экосистемы в этих условиях требует наличия ПО, способного беспроблемно следить за состоянием всех узлов платформы. Такой продукт должен выполнять целый комплекс сложных задач: проведение аналитики, финансовый контроль, мониторинг баз данных пользователей и документов, поддержка интеграции с блокчейнамим.

    Кабинет Трейдера был создан с учетом именно такой нагрузки, и даже превосходящей ее в разы. Продукт поддерживает подключение более 60 платежных систем, а также отслеживание всех поступающих к клиенту денег и оценку возможности их использования на различных условиях с помощью доступных клиенту функций и инструментов.

    Каждая заявка на подключение предъявляет продукту новые требования, которые мы превращаем в концепции и реализуем. Так функционал Кабинет Трейдера улучшается с каждым новым клиентом.

установите бесплатную версию Кабинета Трейдера

Чтобы получить дистрибутив для установки, свяжитесь с нашим консультантом:

Демо

Другие возможности

Traders
  • Многоуровневые партнерские программы, действующие через реферальные ссылки в личных кабинетах для получения дополнительной прибыли.
  • Различные роли доступа к функционалу бэк-офиса — от полного контроля до непересекающихся функций, например, изолированного управления финансовой отчетностью.
  • Два типа личных кабинетов пользователей — для десктопа и мобильных устройств.
  • Вход в личный кабинет через внешнюю аутентификацию (Facebook, Twitter и т.д.).
  • Всесторонняя техническая поддержка и обучение.
  • KYC/AML для верификации пользователей.
Узнать цену

Опыт клиента:

libertex-menu

Мы предоставляем нашим пользователям услуги по торговле деривативами, криптовалютами, биржевыми товарами и другими инструментами. С 2014 года мы используем Кабинет Трейдера в качестве основного решения, которое обеспечивает для трейдеров FXOpen пополнение, вывод средств и любые другие операции, связанные с торговыми счетам.

На протяжении всех этих лет Кабинет Трейдера остается надежным ядром, вокруг которого осуществляются все процессы нашего взаимодействия с клиентами:

  • предоставление документов, установка паролей безопасности, пин-кодов и т.д;
  • проверка и обработка запросов клиентов;
  • обработка любых финансовых операций.
Главное — сделать так, чтобы все запросы наших клиентов выполнялись программным обеспечением безошибочно и в кратчайшие сроки. Продукт Кабинет Трейдера ни разу не подвел нас в реализации этой задачи

Алексей Габинет

Заместитель руководителя финансовой службы

author

Мы готовы предоставить вам демо-версию продукта на один месяц

demo-screen

В течение этого периода мы ответим на любые ваши вопросы о продукте и любых нюансах процесса работы с ним.

Отправить запрос

Ознакомьтесь с нашими решениями

Trading Platform

Форекс-брокер под ключ

Подробнее
Trader’s Room

Криптоброкер под ключ

Подробнее
Trader’s Room

Создание биржи криптовалют под ключ

Подробнее
Trading Platform

Крипто Биржа

Подробнее

Trader’s Room:

The gateway to your Trading Ecosystem

Trader’s Room is a unifying power that provides you clear monitoring of money flows — every financial service and every payment system connected in a single back office interface. Once connected, you get a fully controlled system that allows you to securely receive end-user funds, as well as provide you detailed reports and analytics and much more.

Trader's room specific

Trader’s Room is a product that embodies our loyalty and commitment to supporting you at every stage of integration and servicing:

Rapid deployment

Our expertise in working with a wide variety of platforms ensures the shortest launch times. You will receive a functioning product in the period from a couple of hours to several days.

Elastic scalability

We can easily configure the system from one payment per day to a hundred transactions per second.

Infinite extensions

The integration of any type that you do not find in the already offered set can be connected upon request.

Stonewall security

It's a given that all the latest safety requirements for back office software solutions are implemented in our product to secure customer data and deposits.

You’re getting carefully designed back office software with extensive functionality and a staggering number of ready-made integrations as your starter pack

Trader’s Room

Client's personal area

Traders
DEPOSIT & withdrawal
trading accounts OPENING
Registration & Verification

Admin area / back office

Traders
payment systems (FIAT & CRYPTO WALLETs)
KYC / AML MODULES
reporting & ANALYTICS TOOLS

Trader’s Room is designed for brokers and companies that need a multifunctional tool to manage massive flows of funds from clients.

Features to explore

At-will built-in currency exchange

All clients registered in Trader’s Room get access to the built-in proprietary exchange, which can be used to exchange one type of asset for another without switching to another trading UI. It means that clients who don't want to bother with charting analytics and placing orders can simply and quickly make an exchange that they are interested in at any given moment.

Read more...

Moreover, our product is architecturally designed so that one broker's/exchange's trader's room can be used as a merchant for receiving and withdrawing funds by another broker and exchange. This function can greatly simplify crypto processing, and you will not have to worry about the security of your assets.

A highly customizable reporting system

The reporting function is very important for brokers and exchanges that operate in strictly regulated jurisdictions. You can build literally any report you may be required to provide, whether you work under EU, UK or AUS regulation. Our back office design enables compiling a report of any format from an array of data from your clients — client wallet reports, registration details, deposit and withdrawal operations, broker-dealer trading operations, etc.

Download a detiled product presentation

Out-of-the-box integrations

· Payment systems. Trader’s Room back office has more than 60 fiat payment systems. We also provide our own cryptocurrency payment solutions integrated with 13 blockchains that are ready to be deployed. Even if you do not find the payment system you need in the list, we can get it for you.

Read more...

· Analytics. The crypto market is not yet the most regulated one, so you may need a reliable system tracking the purity of all incoming crypto payments. The blockchain analytical tools that we provide and support are designed to open all the links in the payment chain and check them for compromising.

Our clients can access integrated services like Scorechain and Bitfury’s Crystal, reliable analytics tools to keep crypto processing safe and transparent. Such a function is a must-have in the legal framework with strict regulation of the crypto assets circulation.

· CRMs. Integrations with Zoho and Microsoft Dynamics are available, it is possible to connect any others as requested by the client.

World-Check

Trader’s Room back office users get access to the World-Check database to even more effectively mitigate financial risks. World-Check stores data on all known violations of the law by different individuals. If registered users have any criminal records, you will be notified immediately.

Discover Our Flexible Pricing Model

Pricing

Story

  • Product mission

    For your customers, Trader’s Room will be a secure and friendly gateway through which they will enter the company, whether it's a brokerage or an exchange. For you, Trader’s Room will embody a kind of back office software that is tailored for every need you might have. The design and philosophy of Trader’s Room are rooted in a deep understanding of issues faced by a trading business that has to manage a multitude of payment system connections and financial flows.

  • What we have to help your business

    Any trading platform is looking for growth opportunities. Growth, however, entails a number of challenges that need to be addressed in one way or another. It becomes necessary to conduct accounting, audit, tracking of monetary flows, the number of administrative functions increases by an order of magnitude.

    Maintaining a healthy trading system under these conditions requires trading room software able to monitor the status of all compounds trouble-free. This product is required to perform a variety of complex tasks: provide analytics, work with auditors, financial controls, check user databases and documents, support integration with blockchain methods, and cryptocurrencies.

    Trader’s Room was created with a heavy workload in mind, and even beyond it. The product supports the connection of 60+ payment systems and also tracks all the money coming to the client and assesses the possibility of using them under various conditions provided by the financial department.

    Each new customer brings us new requirements which we turn into ideas and implement them to continuously improve the functionality of Trader’s Room.

TRY DEMO VERSION OF TRADER'S ROOM FOR FREE

To get the installation package, contact our consultant:

Demo

Other features

Traders
  • Multi-level partnership programs through referral links in the personal areas to generate additional profits.
  • Multi-role access to the admin area — from full admin controls to non-overlapping functions up to finance and compliance.
  • Two types of client personal areas — mobile and desktop.
  • Login through external authentication (Facebook, Twitter, etc.)
  • Complete technical support and education.
  • An integrated KYC AML module for document verification.
Pricing

Case study:

libertex-menu

We provide our clients with trading services in derivatives, cryptocurrencies, metals, and other instruments. Since 2014, we’ve been using Trader’s Room as the main tool that helps FXOpen traders make deposits and withdrawals to trading accounts.

It is safe to say that for all these years Trader’s Room has been the solid core of all processes of our interaction with clients:

  • providing documents, setting security passwords, pin codes, etc;
  • verifying and processing customer requests and wallet operations;
  • processing of any related transactions (e.g. currency exchanges).
Our main objective is to satisfy the client so that all his requests were fulfilled on time and as accurately as possible. Trader’s Room is a back office software solution that has never failed us in achieving this

Alexey Gabinet

Deputy Chief Financial Officer

author

We are ready to provide you with the product demo for a whole month of use

demo-screen

During this period we will answer any questions you may have about the product and the workflow.

Leave a request below:

Send

Connection with Our Solutions

Trading Platform

Forex Broker Turnkey

More Info
Trader’s Room

Crypto Broker Turnkey

More Info
Trader’s Room

Crypto Exchange

More Info
Trading Platform

White Label Crypto Exchange

More Info