Кто мы

Soft-FX - современная IT компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для финансовых компаний. Мы создаем высокотехнологичные программные решения для Форекс и криптовалютных брокеров, криптобирж, дилеров, банков, инвестфондов и других финансовых компаний.

Мы не только предоставляем собственные коробочные решения для компаний финансового сектора, но также разрабатываем программное обеспечение на заказ, осуществляем внедрение, сопровождение и поддержку ПО, предоставляем услуги хостинга. Наши продукты позволяют запустить розничного или институционального брокера/ биржу «с нуля» в течение двух недель с интегрированными подключениями к крупнейшим поставщикам FX, CFD, crypto ликвидности в мире, включая Binance, Bitfinex, Bitstamp, Poloniex, Kraken, Currenex, Integral, LMAX.

Один из наших продуктов – Soft-FX Crypto eXchange или Криптобиржа «под ключ» – представляет собой готовое коробочное решение для криптовалютных бирж/брокеров. Система включает в себя модули сопряжения с поставщиками ликвидности, платежными системами и торговыми терминалами. Продукт был создан на основе многолетнего опыта, полученного при работе над решениями для рынка Форекс, и использует самые прогрессивные технологические решения.

Наша команда IT-профессионалов с многолетним опытом в разработке ПО обладает всеми необходимыми компетенциями в торговле производными финансовыми инструментами (FX, CFD), виртуальными валютами, высокочастотной торговле, управлении рисками в финансовых компаниях, AML/CFT, построении систем отчетности.

Миссией Soft-FX является предоставление своим клиентам из финансового сектора высокотехнологичных и качественных решений, обеспечивающих исключительно высокий уровень торговли фиатными и виртуальными валютами, производными финансовыми инструментами на их базе, а также высокий уровень безопасности хранящихся с них данных.

Soft-FX в цифрах:

  • 2005 г. – основание компании;
  • 2006 г. – партнерство с FX/CFD брокером FXOpen;
  • 2011 г. – открытие офиса в Риге, Латвия;
  • 2012 г. – открытие офиса в Минске, Беларусь;
  • 2015 г. – минский Soft-FX Dev – резидент Парка высоких технологий;
  • 2018 г. - статус Microsoft Gold Partner, в штате компании - 50 сертифицированных специалистов.

About company

Soft-FX is a modern IT company specializing in software development for the financial services industry. We create high-tech software solutions for forex and cryptocurrency brokers, cryptocurrency exchanges, dealers, banks, funds and other financial companies.

We not only provide our own off-the-shelf solutions for companies in the financial sector, but also develop bespoke software, perform software implementation, maintenance and support and provide hosting services. Our products make it possible to start a retail or institutional broker / exchange with integrated connections to a number of the world's largest liquidity providers (including Binance, Bitfinex, Bitstamp, Poloniex, Kraken, Currenex, Integral, LMAX) from scratch in 2 weeks.

Soft-FX Crypto eXchange or turnkey Crypto Exchange is one of our products. It is a ready-made off-the-shelf solution for crypto exchanges / brokers. The system includes modules of interface to liquidity providers, payment systems and trading terminals. The product was created using our extensive experience of working on Forex solutions and uses cutting edge technology solutions.

Our team of IT-professionals possesses many years of experience in software development and all the necessary skills in trading derivative financial instruments (FX, CFD), virtual currencies, high-frequency trading, risk management in financial companies, AML/CFT, construction of reporting systems.

It's Soft-FX's mission to offer its clients from the financial sector high-tech and quality solutions, providing an extremely high level of trading fiat and virtual currencies, derivative financial instruments, as well as reliable protection of stored data.

Soft-FX in figures:

  • 2005 - foundation of the company;
  • 2010 - partnership with FX/CFD broker FXOpen;
  • 2011 - office opening in Riga, Latvia;
  • 2012 - office opening in Minsk, Belarus;
  • 2015 - Minsk branch office of Soft-FX becomes an HTP (Hi-Tech Park Belarus) resident company;
  • Around 500,000 users of Soft-FX software;
  • Over 100 employees in Riga and Minsk offices;
  • 2018 - Microsoft Gold Partner status, 50 certified specialists on the staff.