FX брокеры и прайм-брокеры

Гибкая интеграция с торговыми системами клиентов, институциональные дилерские услуги, доступ к альтернативным поставщикам ликвидности, анонимность.

Инструменты первичного брокерства FX предназначены для крупных продвинутых трейдеров, инвестиционных фондов, менеджеров по управлению активами, а также для институциональных трейдеров. Soft–FX рад предложить широкий спектр функций:

Гибкая интеграция с торговыми системами клиентов:

достигается путем применения специальных инструментов, называемых FDK. FDK (или FX Development Kit) – набор средств для разработки, включающих два уровня API: базовые и расширенные. Базовые API предназначены для трейдеров, разрабатывающих экспертные системы, скрипты и индикаторы. Расширенные API предназначены для профессиональных трейдеров и брокеров (с целью установки множества соединений, развития плагинов и GUI). Этот уровень API можно использовать за пределами клиентского терминала. Другой уровень сообщения с сервером осуществляется посредством стандартного и широкого протокола связи.

Функции распределения торговли и доступ к альтернативным поставщикам ликвидности:

основывается на информации о доступной ликвидности. Система маршрутизации автоматически распределяет ордеры, чтобы ордер клиента был исполнен по наилучшей цене покупки или продажи. Система также предоставляет вам статус распределения ордеров (распределен, не распределен, отменен и т.д.)

Гибкий и интуитивно понятный графический интерфейс:

наш графический пользовательский интерфейс (GUI) разрешает пользователям выполнять собственные настройки, объединять всех имеющихся поставщиков ликвидности на одном экране, сортировать глубину ликвидности по рынкам, размеру, ордерам, статусу исполнения и т.д.

Арбитраж:

клиенты получают возможность воспользоваться ценовой разницей двух и более банков или поставщиков ликвидности.

Для ознакомления с демо версией продукта и получения более подробной информации, вы можете обратиться по адресу [email protected]

FX Prime Brokerage and FX Brokers

Flexible Integration with Client Trading Systems, Institutional Dealing Services, Access to Alternative Venues of Liquidity, Anonymity.

FX Prime Brokerage tools are designed for advanced high-volume traders, Investments Funds, Asset Managers and Institutional Traders. Soft-FX is glad to offer them a wide range of functionality:

Flexible Integration with Client Trading Systems:

is achieved by special tool's set called FDK. FDK or FX Development Kit provides two levels of documented API: basic and extended. Basic API is useful for traders developing expert advisers, scripts and indicators. Extended API is focused on professional traders and brokers. It enables multi-connections, provides an opportunity to develop plugins and GUI. This level of API might be used outside of a client's terminal. Another level of communication with server is implemented via standard and widespread public protocol.

Trade Allocation Functionalities and Access to the Alternative Venues of Liquidity:

is based on the information on the liquidity available. Smart Order Routing system automatically routes the orders to the appropriate liquidity venue to ensure that a client's order is executed at the best available BID or OFFER price. The system also provides you with an order allocation status (allocated, not allocated, cancelled etc.)

Flexible and intuitive GUI:

our customizable Graphic User Interface (GUI) allows users to customize their views of the market, join all available liquidity channels into a single screen, full-depth liquidity view sorted by market, size, orders and execution status etc.

Arbitrage:

the clients are given a chance to take advantage of a price difference between two or more Banks or Liquidity Providers.

To view demo version of the product as well as to get more detailed information about it a Non - Disclosure Agreement (NDA) must be signed. Please, contact business@soft-fx.com